Модификация | 1 поколение, 03.2010 - 06.2013, 1.1 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.1998 - 01.2001, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Словения | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 230 000 ₽ Купить Мицубиси Мираж Динго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 1468 |
Мощность | 101 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 3500 | 140 (14) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 270 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1205 | 1170 |
Длина кузова | 3828 | 3885 |
Высота кузова | 1415 | 1635 |
Колесная база, мм | 2368 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.2 |
Задние колеса | 205/40 R17 Отзывы о шинах 205/40 R17 Купить шины 205/40 R17 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Mirage Dingo
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1778 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Renault Wind, все поколения | Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, 12.1998 - 01.2001 + ОГРОМНЫЙ САЛОН + ВСЕ СИДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ В РОВНЫЙ ПОЛ (ОТВЕЗТИ 3 МЕТРА ДОСКИ ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК? ПОСПАТЬ? НЕ ПРОБЛЕМА!) + ОБЗОР 360 ШИКАРЕН + ДАТЧИК НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ПОКАЗЫВАЕТ КОНКРЕТНУЮ ДВЕРЬ + ФАРЫ ГАСНУТ САМИ, АКК НЕ ПОСАДИТЬ + ХОРОШАЯ ДИНАМИКА ПРИ ЖИВОМ ДВИЖКЕ, ОБГОН НА 120 БЕЗ ПРОБЛЕМ + С ПАРКОВКОЙ ПРОБЛЕМ НЕТ, ЗАНИМАЕТ МАЛО МЕСТА + ЗАВОЖУ В -30 БЕЗ ПРОБЛЕМ - ДВИГАТЕЛЬ КАПРИЗНЫЙ, СЕРВИСМЕНЫ НЕ ХЕРА НЕ УМЕЮТ ЕГО ЧИНИТЬ - РАСХОД У МЕНЯ 11 ЛЕТОМ, 19 ЗИМОЙ С ПРОГРЕВАМИ. - ПАРУСНОСТЬ - СЛАБАЯ ПОДВЕСКА - НИЗКИЙ КЛИРЕНС. ПРОБИВАЛ ПОДДОН ДВС И АКПП. ВСЮ БРЮХО В ЦАРАПИНАХ. Заменен ДВС и АКПП на 220 000 км. Умер ТНВД Замок зажигания не воспринимает ключ, запускаю с автозапуска Стойки-стабилизаторов менять раз в 2 года Датчик температуры двигателя показывает всегда зашкаленное значение, даже на старте в - 35 Также пора менять все сайленблоки и походу рычаги, а также рулевое чинить Вместительныи салон. Маленький расход |