Модификация | 1 поколение, 05.2017 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 779 000 ₽ Купить Шкода Карок | — Купить Шкода Кодиак |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1500 |
Длина кузова | 4382 | 4697 |
Высота кузова | 1603 | 1676 |
Колесная база, мм | 2638 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Karoq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 03.2023 + Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина. - Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника - Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. - Цена - Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти". - "почти" кросовер - "почти" весёлый хетчбек - "почти" универсал - "почти" семейный Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП. 3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации). Быстрый, надёжный Дорогое обслуживание Шумка, экономичность Все устраивало Ничего | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Удобный Динамика Ничего Просторный, надёжный автомобиль Нет Нет |