Сравнение Рапид и Карок

Что лучше Шкода Рапид или Шкода Карок

 
Модификация1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2017 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Skoda Rapid
Skoda Karoq
Доступные цвета
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Rapid. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ RIO МЕТАЛЛИК (6X6X)
Skoda Rapid. ЗОЛОТИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ SILVER МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Rapid. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Rapid. СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Rapid. СИНИЙ NIGHT МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Skoda Rapid. СИНИЙ PACIFIC НЕМЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Skoda Rapid. ЖЕЛТЫЙ SAVANNAH НЕ МЕТАЛЛИК (H5H5)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ REFLEX \BRILLIANT  МЕТАЛЛИК (8E2T)
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (0Q2T)
Skoda Rapid. ОРАНЖЕВЫЙ COPPER ORANGE (3J3J)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ TORNADO (G2G2)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ WILD CHERRY МЕТАЛЛИК (2K2K)
Skoda Rapid. ЗЕЛЕНЫЙ RALLYE GREEN METALLIC (Р7Р7)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 612 000

Купить Шкода Рапид
~ 1 779 000
Купить Шкода Карок
Цена на вторичном рынке~ 850 000
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность105 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.153 (16) / 3800
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л
530
500
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
Масса, кг
1155
1390
Длина кузова44834382
Высота кузова14611603
Колесная база, мм26022638
Клиренс (высота дорожного просвета), мм143
163
Расход топлива, л/100 км6.4
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3412 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичная, надежная, вместительная
Пластик салона из переработанных кассет,
Пыльники шрусов, стойки стабилизатора каждый пол года,
Большой, надежный
Бренд
Ничего
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 03.2023

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Быстрый, надёжный
Дорогое обслуживание
Шумка, экономичность
Все устраивало
Ничего

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Skoda Karoq с другими моделями

Skoda Rapid

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода карок и рапид сравнить
Сравнение Skoda Rapid и Skoda Karoq по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Rapid или Skoda Karoq.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Rapid и Skoda Karoq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром