Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 06.2015, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 876 000 ₽ Купить Шкода Румстер | — Купить Пежо Партнер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 740 000 ₽ Купить Пежо Партнер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3500 | 152 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 3300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1215 | 1465 |
Длина кузова | 4214 | 4380 |
Высота кузова | 1607 | 1834 |
Колесная база, мм | 2608 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.1 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Roomster
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Partner
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Roomster, 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015 "Румстер" - машина для тех, кто знает,что он хочет. Всё в машине продуманно. Салон - удобные сидения, рег. руля (видно приборы отлично). Посадка сзади - это прелесть. Места для ног полно, задние сидения двигаются вперёд\назад, наклон спинок регулируется соответств - сидеть сзади ОЧЕНЬ комфортно. Багажник - супер вместительный. Расход в жару с климатом 9-10 литров по городу. По трассе 5.6-6 литров. Как то тихо в салоне. Подвеска глотает все подряд. Нет турбины. Динамичен. Отличная оптика (линзы) дорогу освещает замечательно.В "Румстере" ESP в базе. Супер устойчив на дороге. Маловат клиренс. За месяц пробежал 2000 км - полёт без поломок. Трансформируемый салон. Внешность на любителя. Очень приятный автомобиль, компактный, но при этом вместительный. Устойчивый на дороге. Отличный обзор в зеркало заднего вида. Небольшой расход. Неприхотливый и надёжный. Не ржавеет. Двигатель 1.4 слабоват, электрика оставляет желать лучшего. двигатель вентилятора печки гудел с 60 т.км., пришлось заменить, помпа потекла на 90, остальное расходники | Peugeot Partner, 2 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 06.2015 Вместительный, динамичный, высокая посадка - хороший обзор, быстрый прогрев салона В Сибири мало специалистов знающих ПЕЖО |