Модификация | 1 поколение, 04.2006 - 12.2011, 2 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.8 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Китай |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион Спортс | ~ 570 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 145 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 225 (23) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 75 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 28 |
Масса, кг | 1854 | 1880 |
Длина кузова | 4965 | 4620 |
Высота кузова | 1755 | 1775 |
Колесная база, мм | 3060 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 9.1 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Actyon Sports
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Actyon Sports, 1 поколение, 04.2006 - 12.2011 полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался. Хорошая рабочая лошадка Требует бережного отношения к топливной Дизель Дизель зимой | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Проходимость, вместимость Расход топлива, малая мощность двигателя, управляемость на высоких скоростях 4WD, ДВС надежный V-2,4 |