Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 10.2012, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 399 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | — Купить Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 2766 |
Мощность | 186 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 402 (41) / 1600 | 410 (42) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 78 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1995 | 1980 |
Длина кузова | 4720 | 4493 |
Высота кузова | 1830 | 1797 |
Колесная база, мм | 2820 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 247 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.4 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Экономичный, вместительный,проходимый. Плохой запуск в морозы Форсунки первый раз за 250к пробега Просторный салон, больше чем в паджеро спорт аналогичного года. Хорошая динамика, постоянный полный привод и понижайка. Комфортные сиденья и просторный багажник. Дизель для Сибири в морозы без вебасто не заводится. Пока прогреешь - сам замерзнешь. Салон зимой холодный пока не поедешь. На пробеге в 160 000 примерно вышла из строя турбина - пошло масло по валу. | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 10.2012 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Прост в эксплуатации, надежный. Стоимость запчастей. Применимы только оригинальные. Про аналоги можно забыть и даже не искать. Надежный, экономичный, недорогой в обслуживании За год владения не выявил, небольшой багажник За год владения, не было, только расходники |