Сравнение Рекстон и Чероки

Что лучше СсангЙонг Рекстон или Джип Чероки

 
Модификация2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
4 поколение, 07.2007 - 10.2012, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Rexton
Jeep Cherokee
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 399 000
Купить СсангЙонг Рекстон

Купить Джип Чероки
Цена на вторичном рынке~ 900 000
Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2696
2766
Мощность
186 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.402 (41) / 1600
410 (42) / 2800
Объем топливного бака, л
78
70
Число дверей55
Объем багажника, л
678
419
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1995
1980
Длина кузова47204493
Высота кузова18301797
Колесная база, мм28202694
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
247
189
Расход топлива, л/100 км9.6
8.4
Задние колеса255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Экономичный, вместительный,проходимый.
Плохой запуск в морозы
Форсунки первый раз за 250к пробега
Просторный салон, больше чем в паджеро спорт аналогичного года. Хорошая динамика, постоянный полный привод и понижайка. Комфортные сиденья и просторный багажник.
Дизель для Сибири в морозы без вебасто не заводится. Пока прогреешь - сам замерзнешь. Салон зимой холодный пока не поедешь.
На пробеге в 160 000 примерно вышла из строя турбина - пошло масло по валу.
Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 10.2012

Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.
Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.
Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000
Подушки двигателя - на пробеге 82 000
Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000
Радиатор двигателя - на пробеге 75 000
Прост в эксплуатации, надежный.
Стоимость запчастей. Применимы только оригинальные. Про аналоги можно забыть и даже не искать.
Надежный, экономичный, недорогой в обслуживании
За год владения не выявил, небольшой багажник
За год владения, не было, только расходники

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Продажа Jeep Cherokee в Москве

Сравнить SsangYong Rexton и Jeep Cherokee с другими моделями

SsangYong Rexton

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чероки или рекстон
Сравнение Jeep Cherokee и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Jeep Cherokee или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Jeep Cherokee и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром