Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 01.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 999 000 ₽ Купить СсангЙонг Тиволи | ~ 912 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 060 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1598 |
Мощность | 128 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4600 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 423 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1270 | 1190 |
Длина кузова | 4202 | 4315 |
Высота кузова | 1590 | 1625 |
Колесная база, мм | 2600 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.4 |
Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Tivoli
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6872 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Tivoli, 1 поколение, 11.2014 - 01.2021 Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла. Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки . При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики. Резвый Не большой багажник Надёжный японский автомат и движок принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостатки: • в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает. • пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах! Еще поломков не, было щетку поменяли быстро | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Экономичный 4х4 Все нравилось Ничего |