Модификация | 1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2003 - 12.2006, 3.5 л., 253 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Субару Б9 Трибека | ~ 510 000 ₽ Купить Крайслер Пацифика |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 3518 |
Мощность | 250 л.с. | 253 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 291 (30) / 4200 | 340 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1926 | 1975 |
Длина кузова | 4822 | 5042 |
Высота кузова | 1686 | 1689 |
Колесная база, мм | 2749 | 2954 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Subaru B9 Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 784 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Pacifica
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Проходимость вместимость обзорност Да всё хорошо Расходники Хороший объёмистый двигатель, с 250 пони. Отличный авто на дальние расстояния. Хорошее качество кожи сидений, отличный багажник. Если ходовая все ок , то очень четко лежит дорогу. Очень крепкий авто, не раз побывал в дтп выдержит практически все. Высокие цены на запчасти, оригинал ступичные узлы ходят 2-3 года. Плохая оптика, фары надо переделывать, однозначно. Двигатель Рейку Ходовую всю перебирал | Chrysler Pacifica, 1 поколение, 01.2003 - 12.2006 Добротный американец, комфортный большой салон,5 звезд по безопасности!!! неприхотлив, расход 17л./100 км по городу, содержать реально намного дешевле чем BMW или Mercedes,зимой в -40С проблем с запуском никаких. Подвеска комфортная - не едешь а плывешь. Двигателя с его 250 л.с. реально хватает чтоб многих "уделать". Укладывал спидометр за 250 км./час. на трассе...комфортно и тихо. К сожалению эта модель официально в России не продается, популярна в Москве и Питере, мало известна на периферии... хотя в Америке за её скоростные характеристики,живучесть и большой моторесурс используется в FBI и других департаментах. Американцы эту машину любят. 3 года эксплуатации, только замена жидкостей. Сделал ЛИФТ передка - проходимость увеличилась. Офигенно комфортабельный салон. Идеальная шумоизоляция. Надёжная и недорогая машина Налог. Слабоватая уникальная подвеска Топливный насос. Комфорт Низкая Расходники |