Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 519 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 600 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1690 |
Мощность | 148 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 127 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 19 |
Масса, кг | 1450 | 1410 |
Длина кузова | 4560 | 4056 |
Высота кузова | 1675 | 1652 |
Колесная база, мм | 2615 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 10.8 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 205/75 R15 Отзывы о шинах 205/75 R15 Купить шины 205/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Проходимый Нет Нет Проходимость, неприхотливость , удобный салон, много места Шумный, скрипучий , есть болячки | Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020 у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!! Автомобиль 2019 года в полной комплектации, в целом по салону и внешнему виду мне понравилась , достаточно проходимая, на пробеге 130.000км вырезали каталик, прошили , поехала бодрее Высокая В целом машина нравится, проходимая, высокая, внешне нравится, если нет проблем с деньгами , то в путь дорогу 😁 Ломается часто , хоть и относительно свежая , за январь отдал 100т.р Всего потратил в ремонт за пол года около 200-250 т.р После 120.000-150.000км сыпется! Купил новую, откатал 50.000-80.000км и продавай ! Движок слабенький , шить обязательно ! На пробеге 130.000км Встряхнули подвеску, заменили жидкости , прошили, вырезали каталик - 50.000₽ Пробег 145.000км пробило прокладку гбц(до этого мастер лазил вскрывал бошку и кривыми руками поставил прокладку🥲), в антифриз пошло масло( сразу заметили , поэтому все обошлось , поменяли прокладку, замена масла , и антифриза в месте е) 150.000км снова встряхнул подвеску - 40.000₽ 155.000км - съело распредвал под 7 гидриком, сыромятина сказали - 50.000₽ И еще по мелочи ремонтов было Автомобиль рабочий , передвигаюсь часто, в любом случае в сервисе сказали исходя из опыта шнивы сыпятся, ничего не сделаешь Высокий клиренс |