Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 699 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 710 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 3701 |
Мощность | 148 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 314 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 10.7 |
Масса, кг | 1450 | 1935 |
Длина кузова | 4560 | 4493 |
Высота кузова | 1675 | 1736 |
Колесная база, мм | 2615 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 11.7 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Субару Нет Рейка, привод Машина огонь, одни положительные эмоции. Немного жестковат Из поломок была замена компрессора кондиционера на 120000, и подвеска | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Мягкая и тихая тачка Цены на звпчасти Прост в эксплуатации, надежный. Стоимость запчастей. Применимы только оригинальные. Про аналоги можно забыть и даже не искать. |