Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 02.2008, 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2.5 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония, Россия, Малайзия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 361 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 920 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2488 |
Мощность | 230 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3600 | 256 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 388 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 7.9 |
Масса, кг | 1510 | 1495 |
Длина кузова | 4486 | 4555 |
Высота кузова | 1585 | 1670 |
Колесная база, мм | 2525 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 7.3 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4561 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 02.2008 Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог. Неубиваемая подвеска Разгонная динамика даже в стоке впечатляет Коробка 6-сти ступ - очень чёткие переключения. Расход топлива для такой динамики умеренный - в районе 15 л100км по городу(МСК) 10100 по трассе без фанатизма Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь шумоизоляция - особенно багажник запас топливного бака (61 литр под завязку) - ну хотя бы 80 было... стучат стойки(проблема СТИ) Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке Свесы - особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты Ощущение вседозволенноСТИ - может привести к печальным последствиям. Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км) По мелочи - запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю. Ужор масла - литр на 1000. Но это нормально. Динамика проходимость Проходимость Возраст | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Хороший надёжный автомобиль Надежный, комфортный автомобиль |