Сравнение Форестер и GLK-класс

Что лучше Субару Форестер или Мерседес GLK-класс

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Subaru Forester
Mercedes-Benz GLK-Class
Страна сборкиЯпонияГермания
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 1 990 000
Купить Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке
~ 1 490 000

Купить Субару Форестер
~ 1 510 000
Купить Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1995
2996
Мощность148 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
300 (31) / 5000
Объем топливного бака, л60
66
Число дверей55
Объем багажника, л450
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
7.6
Масса, кг
1450
1830
Длина кузова45604525
Высота кузова16751699
Колесная база, мм26152755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
150
Расход топлива, л/100 км
6.7
10.2
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5229 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Субару
Нет
Рейка, привод
Машина огонь, одни положительные эмоции.
Немного жестковат
Из поломок была замена компрессора кондиционера на 120000, и подвеска
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Надежный
Слабая подвеска
Комфортный, мощный, быстрый, надежный
Не успел обнаружить

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Сравнить Subaru Forester и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

Subaru Forester

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мерседес glk или субару форестер
Сравнение Subaru Forester и Mercedes-Benz GLK-Class по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Mercedes-Benz GLK-Class.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Mercedes-Benz GLK-Class в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром