Модификация | 3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2017 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Субару Импреза XV | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 110 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 3200 | 240 (24) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1300 | 1530 |
Длина кузова | 4430 | 4405 |
Высота кузова | 1520 | 1685 |
Колесная база, мм | 2620 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza XV
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Eclipse Cross
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011 Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался. Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно. Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока... Комфортная Обьемная Все🤣 Манёвренный , просторный, комфортный | Mitsubishi Eclipse Cross, 1 поколение, 03.2017 - 11.2020 Хороший мотор, полка момента с 1500 до 4000 оборотов, едет весело/задорно уже с 1500 об/мин Версия 4WD (в режиме трансмиссии GRAVEL) 0-100 - выезжает из 8 сек Нетупящий и небесячий вариатор, при этом достаточно надежен Нормальный размер и отделка салона, а также посадка для всех 4-ых пассажиров Доставляет приятные драйвовые ощущения от вождения Необычный внешний вид (кому-то нравится, кому-то нет), но равнодушных нет Малый расход топлива при отсутствии пробок - 7-10литров, по трассе может быть и меньше 7. Глухая подвеска на отбой и нет чувства "сбитости" всего автомобиля, но это классическая особенность всех современных mmc Раскачка кузова при поперечных и бугрообразных неровностях дороги. Обе эти проблемы решаются заменой пружин. Подходят Tanabe up210 и JAOS Battlez Не хватает мотора при необходимости резких ускорений свыше 140 км/ч, если надо резко ускориться на обгоне со 140 до 170 (не всем это надо) Большой расход топлива при езде в пробках и малых пробегах по 3-5км - вплоть до 15л по Владивостоку с его перепадами высот. После приуса прям чувствуется. Низкая доступность некоторых запчастей и расходников, а также их цена Автомобиль был куплен с пробегом 28ткм. За 4 месяца и 6ткм не случилось вообще ничего. Если верить форуму владельцев этих машин, то с 2018 года в РФ продано достаточно много этих машин с левым рулем и уже есть экземпляры со 150 000 км по РФ и проблем с этими машинами нет ни с чем. Выбирал между C-HR и Vezel, но чисто случайно купил Eclipse Cross - ни разу не пожалел. Если думаете о покупке - берите, вам понравится! Отличное автомобиль Поцарапал бампер Нет Подвижный авто с хорошей динамикой. За счет турбины хорош на разгон Владел более года. Минусов не выявил Пробег на момент продажи около 70 тыс.км. Поломок за время эксплуатации не было |