Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 2 л., 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Субару Легаси | ~ 550 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 137 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1410 | 1375 |
Длина кузова | 4680 | 4570 |
Высота кузова | 1485 | 1590 |
Колесная база, мм | 2650 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003 + Надёжный семейный автомобиль, идеально подходящий для семьи с ребёнком. + Подвеска просто сказка: в поворотах как по рельсам, а мелкие неровности не замечает. + Удобный эргономичный салон, наполненый всякими приятными "мелочами". + ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! для русских уральских зим - просто идеален (не смотря на низкую посадку). + Низкий клиренс легко устраняется установкой стоек от Аутбека. - Низкий клиренс, но он устраним))) - Как и почти во всех машинах, нет поручня со стороны водителя. Он бы пригодился, чтоб вылазить из машины. - Не хватает подогрева сидений, ой как не хватает... Помпу поменял на ТО 100 тыс км, хотя она и не сломалась. Остальные работы были плановым ТО. Динамика Проходимость ДВС Красивый, хороший полный привод. Куча вариантов силовых установок от 137 до 280 сил как на акпп, так и на мкпп. Много вариантов салона от тряпки и комбинированной кожа/ткань до полностью кожаных сидух с подогревом и эл. приводом. В общем, тачка отличная, поездил два года, все огонь. Стартер болячка, я менял один раз. Двигатели подъедают масло. Крышка багажника у универсала стоит как крыло от боинга, потому что в страховой считается дорого. Автомат чуть туповат, но на режиме 3 и power хороший отклик. | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003 Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто. 1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается 1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки) Салон , комфорт Семейная, экономичная,Я довольный от своей машины |