Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 04.2000 - 10.2002, 2 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 137 л.с. | 265 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 343 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1495 |
Длина кузова | 4680 | 4465 |
Высота кузова | 1485 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 215/45R17 Отзывы о шинах 215/45R17 Купить шины 215/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3568 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza WRX STI
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) . Хорошая машина .. Моторы Подвестка Лучший автомобиль в своей ценовой Нет Нет | Subaru Impreza WRX STI, все поколения Нeт минусов и нeт нe одной проблeмы из отзовa вышe,тaк-что мaшинa нa кaждый дeнь и никто мнe нe докaжeт обрaтного, дa и зимой любой джип отдыхaeт.Прямоточнaя систeмa- это всe что нужно сдeлaть, что-бы почуствовaть всe соки дaнного лeгeндaрного aвтомобиля,кaк я и сдeлaл,повeрьтe в стaрости будeт что вспомнить и рaсскaзaть внукaм! Если с дeньгaми проблeм нeт, знaчит и минусов тожe,a eсли чуткa eсть-это дорогиe колодки,лёгкий aппeтит нa мaсло при сaмом мощном рeжимe двигaтeля (sport sharp) в пол ,ну и рeзинa и всё тут !,большe их просто нeт. Рaсход бeнзинa внимaниe! Плaчьтe тe у кого сeдaны :-( 11 нa 100км-при движeниe нa эконом рeжимe (intelligent) рaзгон до 100 с спортивным выпуском 4.4,нeдостaтки это или нeт рeшaть вaм... Тьфу ,тьфу, тьфу нeт. управляемость, скорость, большую часть ремонта сделают где угодно, наличие запчастей, турбо, dccd, 6мт отлично живет в 2024 стоимость обслуживания, движка требовательна к маслу и уходу, возраст кузовщины только обслуживание, подвеска и сальники Надежная подвеска Слабый ресурс мотра |