Сравнение Легаси и Импреза WRX STI

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза WRX STI

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 04.2000 - 10.2002, 2 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Legacy
Subaru Impreza WRX STI
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 500 000
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19941994
Мощность137 л.с.
265 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200
343 (35) / 4000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1410
1495
Длина кузова46804465
Высота кузова14851440
Колесная база, мм26502540
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км7.7
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
215/45R17
Отзывы о шинах 215/45R17
Купить шины 215/45R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3568 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza WRX STI

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
. Хорошая машина
.. Моторы
Подвестка
Лучший автомобиль в своей ценовой
Нет
Нет
Subaru Impreza WRX STI, все поколения

Нeт минусов и нeт нe одной проблeмы из отзовa вышe,тaк-что мaшинa нa кaждый дeнь и никто мнe нe докaжeт обрaтного, дa и зимой любой джип отдыхaeт.Прямоточнaя систeмa- это всe что нужно сдeлaть, что-бы почуствовaть всe соки дaнного лeгeндaрного aвтомобиля,кaк я и сдeлaл,повeрьтe в стaрости будeт что вспомнить и рaсскaзaть внукaм!
Если с дeньгaми проблeм нeт, знaчит и минусов тожe,a eсли чуткa eсть-это дорогиe колодки,лёгкий aппeтит нa мaсло при сaмом мощном рeжимe двигaтeля (sport sharp) в пол ,ну и рeзинa и всё тут !,большe их просто нeт. Рaсход бeнзинa внимaниe! Плaчьтe тe у кого сeдaны :-( 11 нa 100км-при движeниe нa эконом рeжимe (intelligent) рaзгон до 100 с спортивным выпуском 4.4,нeдостaтки это или нeт рeшaть вaм...
Тьфу ,тьфу, тьфу нeт.
управляемость, скорость, большую часть ремонта сделают где угодно, наличие запчастей, турбо, dccd, 6мт отлично живет
в 2024 стоимость обслуживания, движка требовательна к маслу и уходу, возраст кузовщины
только обслуживание, подвеска и сальники
Надежная подвеска
Слабый ресурс мотра

Продажа Subaru Legacy в Москве

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Impreza WRX STI

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
subaru wrx sti или legacy gt
Сравнение Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Subaru Impreza WRX STI.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром