Модификация | 6 поколение, 09.2021 - н.в., 1.8 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 1 799 000 ₽ Купить Хонда Кросстур |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1795 | 3471 |
Мощность | 177 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 3600 | 339 (35) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 457 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1680 | 1836 |
Длина кузова | 4870 | 4999 |
Высота кузова | 1670 | 1560 |
Колесная база, мм | 2745 | 2797 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 11.2 |
Задние колеса | 225/60R18 Отзывы о шинах 225/60R18 Купить шины 225/60R18 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Crosstour
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 6 поколение, 09.2021 - н.в. Качество исполнения, комфорт , мотор, клиренс, функционал Ничего | Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013 Огромный автомобиль, премиум. По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки) Много места в салоне (особенно на заднем диване) Комфорт. В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий". Привлекает внимание. На дальняк очень удобен. Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов. Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули. Слабые тормоза. Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов). Отсутствие заводских ДХО. Отсутствие бортового компа. Отсутствие датчика дождя. О-о-очень плохая ликвидность!!! Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру. Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск. Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история! А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс! - На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей. - На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р. - У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег. - За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я). - Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого) - Замена лобовика - десятка денег аналог. размер, полный привод, мощность. клиренс 20 см., надежность налог стандартные для модели прокладка BCM, блок АВС Просторный комфортный |