Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2005 - 08.2006, 3 л., 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Ками | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 2967 |
Мощность | 90 л.с. | 221 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 278 (28) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 5 | 66 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 447 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.5 |
Масса, кг | 1060 | 1545 |
Длина кузова | 3785 | 4839 |
Высота кузова | 1695 | 1453 |
Колесная база, мм | 2420 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 10.2 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 225/50 VR17 Отзывы о шинах 225/50 VR17 Купить шины 225/50 VR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1887 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006 Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги. В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :) Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально. АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют. В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов. 150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах. Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16. Проходимый, удобен в парковке. Ржавеет Втулки на передний кардан часто менял Маневренней и резвый! Громко работал двигатель, шумно, что доставляет усталость при поездке. Т к машина 2002, много что пришлось ремонтировать , ходовую. | Lincoln Zephyr, все поколения |