Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония, Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 759 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 1 000 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1586 |
Мощность | 110 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 150 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1040 | 1210 |
Длина кузова | 4365 | 4150 |
Высота кузова | 1470 | 1605 |
Колесная база, мм | 2600 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4267 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь! Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки. Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал. Экономичный Удобный экономический автомобиль. Одни плюсы но мощности не хватает. При плановых заменах поломок нет. | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Надёжный двигатель и АКПП. Огромный багажник (у меня седан). Хороший обзор. Плохой родной свет. Шумки нет. Двигатель бы 1.8, а так 1.6 маловато. Только расходники. Экономичность Багажник маленький Подвеску |