Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1995 |
Мощность | 151 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 188 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1640 |
Длина кузова | 4725 | 4625 |
Высота кузова | 1690 | 1715 |
Колесная база, мм | 2660 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.1 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Красивый как снаружи, так и в салоне. Салон очень даже органично сделан. Комфортно сидеть и приятно визуально. Турбо двигатель добавляет приятных ощущений от поездки по трассе. Хороший свет фар, особенно дальний. Шумоизоляция не ниже среднего. Музыка в комплектации с JBL неплохо звучит. Панорамная крыша хороша визуально, особенно для пассажиров. Основные опции по салону все есть, не хуже дорогих машин. В дорогих просто роскоши много Большие слепые зоны. Низкий в комплектации с обвесами. Панорамная крыша, люк может начать постукивать. При неплохой общей шумоизоляции звук люка немного раздражает, когда обращаешь на это внимание. Слабоватые тормоза для турбовой машины. Тормозят нормально, но на скоро то после второго - третьего раза подряд нагреваются, начинает легкая вибрация, если диски не проточены и есть небольшой износ. Ходовка вроде мягкая, даже слишком, кренит в поворотах, но при этом задние амортизаторы стукают на резкое разжатие, когда небольшие ямки или трещины в асфальте. Прям очень ощутимо. I-stop каждый раз при запуске авто нужно отключать. Нет возможности отключить его на постоянно. Автосвет ближний/дальний работает не всегда корректно, иногда слепит встречку, не переключается вовремя Аккумулятор. За 4 года в Японии видимо убился за счет I-stop. Но и наши сервисы добавили, когда меняли жидкость в автомате, не глушили питание час и он сел в ноль. После он начал не держать заряд. Поменял штатные амортизаторы на регулируемые Tein. Не колойверы. Пружины штат. Заметно лучше вести стал в поворотах и на ухабистой дороге Качественный | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - 06.2021 Ходовая часть отлично отрабатывает Электронный термостат , на пробеге 45 ткм умер, Новый стоит 50-60 тр плюс работа: не так просто снять, на 2,5 FB25 это болезнь ошибка японских инженеров, если у вас на табло высветился чек, перестали работать помощники, иасайт контроль выезда из полосы движения, температура двигателя едва достигает 60 градусов, долго греется, поздравляю термостат у вас умер! Много читал про эту поломку общался со специалистами, ездил в Субару клуб там предложили 2 варианта 1.новая деталь под заказ около 50 тр, 2 поставить обычный термостат и прошить мозги но не факт что будет работать! Вообще сам решил разобрать и следовать инструкции одного хорошего человекакоторый сам реанимировал такой термостат, в итоге все работает остались сэкономленные деньги, кому нужна будет помощь в данном вопросе, а таких скоро будет очень много могу помочь! + Нету Термостат. + Просторный, резвый, комфортный + зимний пакет. + Управляемость и динамика на уровне. - Болячка - дорогущий эл. термостат.. не обошла меня стороной. Деталь + замена ~ 60к - Пробивает подвеску на больших стыках на дороге. Термостат. Накой производителю было такой сложный и дорогой ставить.. еще и бракованный. |