Модификация | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 2 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 03.2024 - н.в., 2.4 л., 278 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2393 |
Мощность | 248 л.с. | 278 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 1800 | 430 (44) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 332 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2035 | — |
Длина кузова | 4965 | 4950 |
Высота кузова | 1750 | 1798 |
Колесная база, мм | 2850 | 2844 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 202 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | — |
Задние колеса | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 4 поколение, 04.2019 - н.в. Налог,расход,габариты,качество отделки салона неплохое,этот автомобиль более комфортен для межгорода,очень интересно КПП работает,мгновенно перестраивается под стиль вождения,очень хорошая эргономика водительского места,салон больше чем в 570 лексусе. Третий ряд сидений,убрав его облегчил авто на 38 кг,и появилось место для двух больших чемоданов.Замена головного света на диодный,за такие деньги стояли простые гологеновые лампочки,шумоизоляцию задней двери надо делать,додумались сабвуфер туда вставить,дребезжит как "по ведру поварёшкой",пока все за 1500км. Нет Отличный семейный автомобиль. Слишком аскетичное медиа. Не было. Надежность | Toyota 4Runner, все поколения Мощный движок-не чувствует крутых подъёмов и большого груза и набирает хороший разгон при любой скорости. Подвеска X-Reas хорошо гасит крены при поворотах. Элекроника спасает в опасных ситуациях. Возможность ручного переключения передач-положение 3 даёт возможность пощустрит в городском потоке. Сиденья складываются в ровный пол. Постоянный полный привод, межосевая блокировка и пониженная передача. Большой запас прочности. Нет межколёсной блокировки. Слабый рулевой механизм. При скорости выше 120-напрягает. Провоцирует агрессивной езде (вышеуказанные плюсы). За год эксплуатации только замена поворотных лампочек(кроме периодичных ТО). Высокий Проходимость надежность устаревший дизайн салона ничего. автомат калашникова🔥 |