Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Тойота Ист | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Рактис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1296 |
Мощность | 109 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 116 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1020 | 1120 |
Длина кузова | 3855 | 3955 |
Высота кузова | 1530 | 1640 |
Колесная база, мм | 2370 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.4 |
Задние колеса | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8290 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ractis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) Компактный, вместительный Шумоизоляция, дубовый салон, дорогая кузовщина. По мелочи. Маленький и экономичный. | Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 -объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя -откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников Большой салон при небольших габаритах Ходовку Для города очень крутой авто На трассе некомфортно Только элементы подвески, так как в России лучшие дороги в мире. |