Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2487 |
Мощность | 163 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 237 (24) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 79 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 949 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2050 | 2091 |
Длина кузова | 4825 | 5174 |
Высота кузова | 1850 | 1740 |
Колесная база, мм | 2790 | 3061 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 6.5 |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11016 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Отличный авто я доволен... Мало ест, внешний вид супер. Надежный, комфортный. Нет За время эксплуатации расходники и масла | Toyota Sienna, все поколения Большой, вместительный, семейный автомобиль. Редкий на наших дорогах, часто подходят рассматривают и интересуются, что за автомобиль (особенно лица азиатской национальности) все хотят купить пока не узнают стоимость авто. Устойчивый на дороге (большая база). Очень комфортный. При росте 190 см. удобно как за рулем так и на третьем ряду сидений, если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, то до педалей не достаю (рост 190). При убранных сиденьях можно перевезти диван не разбирая, холодильник двухкамерный, ну и т.п.(расстояние от двери багажника до передних сидений 2.5 м. ). Удобная трансформация салона, все три ряда сидений регулируются. Отличный семейный автомобиль для дальних путешествий. Для езды по бездорожью (для особо одаренных) категорически не подходит, для этих целей есть другие машины. Показалась жестковатой подвеска. Думаю лечится сменой амортизаторов либо пружин.... в идеале дорожного покрытия в нашей стране. Больше вроде и придраться не к чему. С двигателем 2.7 не встречал полный привод, а с 3.5 уже не тот налог. За 118 т. миль небыло вообще. Только замена расходников ( масла, фильтра). Машина для поездок семьи или компании. Хотя и для ежедневного перемещения тоже удобна. Полный привод. Высокий клиренс. Устойчивость на трассе. Мощь. Большой салон. Комфортные сидения. Кайфовые ощущения от езды. Акпп, двс, пороги, крестовины кардана, крестовины рулевой рейки, рулевую рейку, радиаторы, компрессор кондиционера - НО! машине почти 20 лет. У меня 12 лет, пробег 400 тыс. км. Все было выше сказано, Sienna это хороший практичный 8 местный автомобиль, расход бензина до 10 лит трасса, до 13 литров зима Москва. Надежный двигатель и коробка. Плохие фары и тормозная система как у всех toyota |