Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1496 |
Мощность | 152 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 134 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1420 |
Длина кузова | 4695 | 4295 |
Высота кузова | 1825 | 1710 |
Колесная база, мм | 2850 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 3.7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Noah
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Freed+
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Noah, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021 При рестайлинге комплектация SI конечно очень смотрится на внешку. ВСЕ на дороге обращали внимание. Салон очень вместительный, багажник если убрать третий ряд сидений просто нереально большой. подстаканники, раздельный климат контроль тоже очень удобно. Понравилась высокая посадка, видно дорожную ситуацию поверх легковушек. Огромная магнитола с кучей функций, она подключается к мозгам авто и можно увидеть много параметров. Есть умельцы, которые ее русифицируют и вообще будет просто пушка. Чёрный ганстерский потолок очень стильно смотрится. Хром на передней части авто просто люто смотрится, очень дерзко. Расход по городу 6л примерно 95аи, налог копеечный (125л/с) по птс, по трассе конечно значительно больше. Мягкий руль, сидеть удобно, очень широкое лобовое стекло и зеркала заднего хода. Сидения второго ряда конечно то, что их очень вариативно передвигать по салону однозначно жирнейший плюс. Влево-вправо, вперед и оооочень сильно назад Зеркало заднего вида в салоне такое впечатление, что от жигуля влепили, малюсенькое и очень плохо все в него видно, люди ставят на него накладку с нормальным зеркалом. Очень удивило, что ужасная шумоизоляция в салоне. Мне кажется если рядом с машиной пробежит мышка - вы это услышите. Я сначала подумал, что дело в резине, не мог поверить, поднял пол, там тонюсенькая тряпочка вырезана, по виду как у нас ветошь для половых тряпок продают в хозмагазинах и сразу идёт металл. Когда или в городе до 40-50км разгоняешься сильно шумит, по трассе так вообще 100км/ч невозможно просто ехать, голова болеть начинает. У меня сейчас Nissan Serena 2018г. Так вод в ней едешь после NOAH просто кайф.... тишина.... И двери какие-то хлипенькие. Прямо чувствуется, что в них тоже шумки нет и это очень печально. Так больше ничего такого сказать не могу Поломок не было. Главное следите за чистотой сеточки охлаждения батареи, чтобы ее не перегреть, меняйте масло раз в 5т км и будет вам счастье Вместительный Экономичный Красивый Комфортный Шумоизоляция слабая Только замена масел Автомобиль очень скучный , вообще ничего не ломается не сыпется, не гниёт, слишком надёжный) Слишком надёжный автомобиль,) За 4,5 года езды менял только рассходники , которые копеечные и на рынке нет дефицита, полно...масло меняй в двигателе и коробке по регламенту и хоть до Луны и обратно. | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Авто несмотря на свой кажущийся миниатюрный размер, обладает поистине огромным и удобным салоном и багажником. Нравится высокая посадка в этом авто, я практически не почувствовал разницы в посадке после Спортейжа хотя клиренс у Хонды конечно же ниже. Радует "неломучесть" автомобиля, за 4 года владения только плановые ТО по замене жидкостей и фильтров, профилактическая чистка дросселя да калибровка робота. На этом ВСЕ!!!! Расход у авто радует, по трассе падает до реальных 5,2-5,5 на 100 км, по городу с постоянно работающим кондиционером краснодарским летом в пробках растет до 8,5-9,5 на 100 км. Просто балдею на трассе от адаптивного круиз контроля и удержания в полосе. Сдвижные двери с электроприводами тоже отдельная песня, особенно в реалиях ограниченного парковочного пространства. Огромнейший багажник поделенный съемной полкой позволяет перевозить большое количество багажа. Климат комфортный и достаточно мощный даже для краснодарского лета. Машина в меру мягкая, нет валкости, управляемость гораздо интереснее чем у Спортейжа, да и динамика кстати тоже несмотря на то, что Спортейж был двухлитровый, а Хонда полуторалитровая. Высокая парусность при боковом ветре Низкий клиренс без проставок, с проставками вопрос решается на 99,9% Нет. Надёжный, компактный. Не удобные сиденья. Не было. |