Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 200 000 ₽ Купить Мазда Бианте |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1997 |
Мощность | 152 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1660 |
Длина кузова | 4695 | 4715 |
Высота кузова | 1825 | 1835 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.8 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Noah
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Biante
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Noah, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021 При рестайлинге комплектация SI конечно очень смотрится на внешку. ВСЕ на дороге обращали внимание. Салон очень вместительный, багажник если убрать третий ряд сидений просто нереально большой. подстаканники, раздельный климат контроль тоже очень удобно. Понравилась высокая посадка, видно дорожную ситуацию поверх легковушек. Огромная магнитола с кучей функций, она подключается к мозгам авто и можно увидеть много параметров. Есть умельцы, которые ее русифицируют и вообще будет просто пушка. Чёрный ганстерский потолок очень стильно смотрится. Хром на передней части авто просто люто смотрится, очень дерзко. Расход по городу 6л примерно 95аи, налог копеечный (125л/с) по птс, по трассе конечно значительно больше. Мягкий руль, сидеть удобно, очень широкое лобовое стекло и зеркала заднего хода. Сидения второго ряда конечно то, что их очень вариативно передвигать по салону однозначно жирнейший плюс. Влево-вправо, вперед и оооочень сильно назад Зеркало заднего вида в салоне такое впечатление, что от жигуля влепили, малюсенькое и очень плохо все в него видно, люди ставят на него накладку с нормальным зеркалом. Очень удивило, что ужасная шумоизоляция в салоне. Мне кажется если рядом с машиной пробежит мышка - вы это услышите. Я сначала подумал, что дело в резине, не мог поверить, поднял пол, там тонюсенькая тряпочка вырезана, по виду как у нас ветошь для половых тряпок продают в хозмагазинах и сразу идёт металл. Когда или в городе до 40-50км разгоняешься сильно шумит, по трассе так вообще 100км/ч невозможно просто ехать, голова болеть начинает. У меня сейчас Nissan Serena 2018г. Так вод в ней едешь после NOAH просто кайф.... тишина.... И двери какие-то хлипенькие. Прямо чувствуется, что в них тоже шумки нет и это очень печально. Так больше ничего такого сказать не могу Поломок не было. Главное следите за чистотой сеточки охлаждения батареи, чтобы ее не перегреть, меняйте масло раз в 5т км и будет вам счастье Вместительный Экономичный Красивый Комфортный Шумоизоляция слабая Только замена масел Автомобиль очень скучный , вообще ничего не ломается не сыпется, не гниёт, слишком надёжный) Слишком надёжный автомобиль,) За 4,5 года езды менял только рассходники , которые копеечные и на рынке нет дефицита, полно...масло меняй в двигателе и коробке по регламенту и хоть до Луны и обратно. | Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018 ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный). Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++ ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик. КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО. реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики). НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО. Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали. Надежный Просторный салон,крепкая ходовая,надёжные двигатель и автомат, обогрев и кондиционер работают отлично Расход топлива Не было |