Модификация | 1 поколение, 12.2008 - 02.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Пассо Сетте | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Рактис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 1200 |
Длина кузова | 4180 | 3955 |
Высота кузова | 1620 | 1660 |
Колесная база, мм | 2750 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/55R15 Отзывы о шинах 185/55R15 Купить шины 185/55R15 | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Passo Sette
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 468 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ractis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Passo Sette, 1 поколение, 12.2008 - 02.2012 Добротная качественная сборка. Пластик приятный, и салон весь какой то позитивный... Диван впереди вообще вещь! В салоне много места. Хорошая трансформация салона для путешествий. Штатный ДВД показывает четко, диски наши читает без проблем. Звук хороший, кино посмотреть пока жену с магазина ждешь - сплошное удовольствие. двигатель 3SZ с чугунным блоком. Прогревается даже в наши морозы просто чудесно! никаких проблем с недогревом. Машина очень теплая.. Неприхотлива и беспроблемна. Коробка простой автомат. Переключается плавно, без рывков. Экономичный авто. Расход 6-7л в смешанном цикле. светлый салон. Хотя... может это и не недостаток, так как светлый салон в данной модели довольно позитивен. поломок пока не было(тьфу три раза!) очень экономичный и вместительный. передние стойки сложно найти аналоги, с остальными з-частями проблем нет. 167000 - замена втулки рулевой рейки Надежный авто, просторный салон, удобные кресла, удачная приборная панель. Такого нет За 11 лет, только замена жидкостей во время и ремонт передних стоек. | Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 -объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя -откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников Экономный, шустрый Маленький расход Двигатель не особо надежный |