Сравнение Приус и Лиф

Что лучше Тойота Приус или Ниссан Лиф

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Prius
Nissan Leaf
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 010 000
Купить Тойота Приус
~ 590 000

Купить Ниссан Лиф
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Электричество
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Редуктор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1797
Мощность99 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л45
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг
1310
1430
Длина кузова44604445
Высота кузова14901550
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
160
Расход топлива, л/100 км2.6
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8495 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Leaf

оценка поколения9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3465 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

1) Хорошо смотрится. (для меня)
2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье.
3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе.
4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить.
5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17)
6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются.
7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть.
2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки).
2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет.
3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка.
4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы)
5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись.
Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево)
Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
1.Экономичность.
2.Хорошо держит трассу.
3.Поломок почти нет.
4.Двигатель вечный.
1.Шлейф на мультируль менял 2 раза.
2.Нет раздельного климат-контроля.
3.Задние двери открываются мало.
4.Круиз-контроль только до 116 км/ч.
Экономичный
Минусов нет
Отсутствуют
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
обслуживать минимум
резвось экологию бережет
Экономично
Нет

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Nissan Leaf в России

Сравнить Toyota Prius и Nissan Leaf с другими моделями

Toyota Prius

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота приус или ниссан лиф
Сравнение Toyota Prius и Nissan Leaf по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Nissan Leaf.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Nissan Leaf в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром