Сравнение РАВ4 и Антара

Что лучше Тойота РАВ4 или Опель Антара

 
Модификация5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota RAV4
Opel Antara
Доступные цвета
Opel Antara. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Antara. SUMMIT WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Antara. PLACID GREY_СЕРЫЙ (GJE)
Opel Antara. SANDY BEACH BROWN_БЕЖЕВЫЙ (GYL)
Opel Antara. DARK BURGUNDY_ТЕМНО-КРАСНЫЙ (G6D)
Opel Antara. SMOKEY EYE GREY_СЕРЫЙ (GUE)
Opel Antara. SOVEREIGN SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Opel Antara. SWITCHBLADE SILVER - CЕРЕБРЯНЫЙ
Opel Antara. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (DEEP ESPRESSO BROWN) (GYO)
Страна сборкиРоссияРоссия, Южная Корея
Средняя цена новой машины~ 2 929 000
Купить Тойота РАВ4
~ 1 807 000

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке~ 1 290 000
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1986
2231
Мощность149 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л55
65
Число дверей55
Объем багажника, л
580
420
Время разгона 0-100 км/ч, с11
10.1
Масса, кг
1610
1967
Длина кузова46004596
Высота кузова16901761
Колесная база, мм26902707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
200
Расход топлива, л/100 км
6.4
8.5
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1618 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Надежный
Сильно простой , мало электроники и разных фишек современных
Ничего , масло , фильтра и колодки тормозные , очень надежный автомобиль
Сплошные
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)
Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.
Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.
Очень хороший по соотношению цена-качество. Динамика, управляемость
Трансмиссия (коробка и полный привод) слабоваты.
Коробка, редуктор и рулевая рейка
Отличный семейный автомобиль.На дальние растояния просто замечательно.Удобные сидения,спина не затекает.Есть все помошники при вождении.Задние сиденья раскладываются в ровный пол(спали в поездке втроём: двое взрослых и ребёнок,а второй ребёнок спал на переднем сидении).В городской среде чуствует себя уверенно( после соляриса не почуствовал большой разницы,если только больше угол разворота).Полный привод это для зимы просто класс.Расход трасса 10 литров.Город конечно расход не очень,но этот автомобиль этого стоит.Автомобиль внушает доверие,чуствуешь себя в безопасности.Поездки через всю страну от Урала до Краснодара на ура с большим автобоксом на крыше.Средняя скорость 100-110.Круиз контроль по платкам просто замечательная вещь(расход при такой скорости в районе 7-8 литров).Помощь при спуске-подъёме с горы тоже вещь нужная и экономящая средства.Советую автомобиль семейным людям,любящим путешествовать.
Из минусов устаревшая мультимедия,но при финансовых возможностях меняется и всё гуд.Вялок при разгоне,но мне это и не надо.Цены на запчасти хотелось бы поменьше).Недооценен на вторичном рынке.
Передний ступичный подшипник( меняется вместе со ступицей и датчиком абс).Цена вопроса 7-9т.руб.Прокладка клапанной крышки(копейки).Передний сальник коленвала( сам сальник копейки,а замена 4 т.руб.)Передние саленблоки,но и пробег за 130 тысячь.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Opel Antara в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Opel Antara с другими моделями

Toyota RAV4

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше опель антара или рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Opel Antara по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Opel Antara.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Opel Antara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром