Модификация | 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Тойота Раш | ~ 760 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1495 |
Мощность | 109 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1190 | 1170 |
Длина кузова | 3995 | 4055 |
Высота кузова | 1705 | 1690 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.9 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Rush
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Terios
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Проходимый, высокий клиренс Новый, все есть Короткая база, средний расход Металл днища подвержены коррозии | Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009 - высокий дорожный просвет; - полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине); - АКПП(простая, надежная, работает без нареканий); - подвеска(простая, надежная); - места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд; - двигателя в городе хватает; - отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты); - небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/); - комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве) - жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой; - воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения); прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару). Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично. Неприхотливый, экономичный, проходимый Плохая антикоррозионная защита Не было, за 10 лет только расходники компактный.не дорогой в ремонте и обслуживании.проходимый.теплый. слабое лкп.у меня был араб.про другие не скажу замена задних подшипников.радиатор. |