Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 07.2013, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1991 - 09.1993, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Пикап |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2476 |
Мощность | 150 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 4400 | 196 (20) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1560 |
Длина кузова | 4605 | 4920 |
Высота кузова | 1495 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2960 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | — |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195R15-6PRLT Отзывы о шинах 195R15-6PRLT Купить шины 195R15-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sai
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Strada
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sai, 1 поколение, 12.2009 - 07.2013 Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать) Нет Нет Дизайн кузова,динамика ,расход Расходники Очень резвый ,динамика пушка Климат контроль ,не удобно мышкой долго. Ходовка,батарея) а так пушка авто. | Mitsubishi Strada, 1 поколение, 05.1991 - 09.1993 Надёжный рамный джип, показавший себя крепким и комфортным. Машина оправдывает все, возлогаемые на неё надежды. Машина не для общего потребителя, мне кажется, что именно по этому делалась хорошо, а не как столовский борщ - кое как - для всех. Ещё один +, не нужно смотреть под колёса, это мне больше всего нравится!!! Главное - куда тебе нужно добраться, а какая дорога под колёсами - мало интересует. Ходовка съедает все ямы, бордюры и прелести нашего асфальта. Расход для джипа 9-10 литров по трассе. Всё таки из за кузова, места в кабине не так много, и задняя ходова на рессорах, при пустом кузове прыгает по ухабам. Зимой часто езжу на 4ВД, т.к. привод задний, а кузов лёгкий. Пару раз заносило. ДВС 4Д56, у меня ест масло 1 -1,5 литра на 5000 км, шумоизоляция на 3. В остальном - следить нужно за машиной, вовремя менять всё, что шатается и скрипит. Двс миллионник,проходимыи,эконномный, В нем нет недостатков! Мелочевка всякая Очень тяговитая, прицеп с двумя снегоходами почти не ощущается. 6 скорости не хватает. Передние автоматы |