Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1998 - 08.2000, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 796 |
Мощность | 90 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 64 (7) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 1100 | 926 |
Длина кузова | 3765 | 3495 |
Высота кузова | 1895 | 1485 |
Колесная база, мм | 2430 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 155/65 R13 Отзывы о шинах 155/65 R13 Купить шины 155/65 R13 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Компактный, но очень вместительный и юркий автомобиль, отличная система полного привода Тесновата для высоко водителя, с ростом за 190 за рулём тесно, в горах мотор слабоват. Очень маневренная машинка , внешне маленькая, а в внутри просторно маленький расход! Оригинальные запчасти трудно найти или долго ждать, но в принципе подходят от Дайхатсу. | Daewoo Matiz, 1 поколение, 04.1998 - 08.2000 Двигатель и расход Печка Не было Дешёвая в обслуживании, ломается не часто. Запчасти можно покупать на развес. Большая часть запчастей в наличии. Да и в целом за свои деньги хороший аппарат. Я был даже удивлен данной машиной, возможно потому что чистокровный кореец (сборка Корея) Главные минусы это 1) внешний вид 2) кузов (но скорее того что машина побывала в Питере Сцепление, прогорела прокладка ГБЦ, датчик кислорода, форсунки. Но я думаю это всё из за возраста и из за того что за ней предыдущий владелец не смотрел Кореец Оцинкованный, даже пороги и крылья без ржавчины Проходимость Маневренность Ходовка Длинные передачи (в сравнении с СНГшными сборками) Легко и точно включаются передачи Короткий ход педали сцепления Панель приятная современная Сидишь как на табуретке, очень радует Кузов М100 ужа не производится давно и доноров тоже найти сложно Запчасти заказанные по каталогу приходят не подходящие Начала есть масло |