Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 12.2013 - 05.2017, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 291 000 ₽ Купить Тойота Венза | — Купить Тойота Харриер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 300 000 ₽ Купить Тойота Венза | ~ 2 420 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 1986 |
Мощность | 185 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 975 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1945 | 1560 |
Длина кузова | 4833 | 4720 |
Высота кузова | 1610 | 1690 |
Колесная база, мм | 2775 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 6.3 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1246 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1. Автоматический дальний свет 2. Память сидений 3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50 4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто. 5. Большое количество мест для хранения вещей 6. Тормоза понравились 7. Высокая надежность 8. Приемлемая стоимость расходников 9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие 10. Небольшой налог менее 5 000 р. 11. Высокий клиренс 20 см. 12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем 13. Электропривод багажника 1. Нет газовых стоек упора капота 2. Нет датчика дождя 3. Нет буксировочного крюка 4. Нет автоматического складывания зеркал 5. Слабый мотор 6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей 7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне 8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять. 9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя 10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь 11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго 12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20 13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю 14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano) 15. Задние кресла не опускаются полулежа 16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого 17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд 18. Нет подогрева задних кресел 19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой 1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора 2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей 3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км. 4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши 5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах) 6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает. Комфортная, большая, надёжная. 5 мест хотелось бы 7. Стойки стабилизатора, колодки, масло. ВСЁ. Комфорт Скучно | Toyota Harrier, 3 поколение, 12.2013 - 05.2017 Это второй петачок! Пролетели с птичкой первые 7тысяч. Брал с нулевым пробегом, по сему могу сказать-машинка побежала гараздо интересней! Если не экономить, то на пауэр просто пуля, аж ногу с газульки отдёргиваешь! Брал машинку в зиму, расход зимой порадовал(после Прадо), в смешанном режиме больше10ки небыло, сейчас по теплу-7.5 , а накатиком и 6 в лёгкую!Машин очень приятный! Привод работает очень корректно, самостоятельно, без участия водителя, зимой здорово выручает! К старт-стоп надо привыкать, хорошо, что отключается. Минусище огромный для машинки за 2ляма с лихером-ЛЮК, СЦУКО,толи скрипит, толи гримит, хрен поймёшь! И прокладку пробывал-не очень помогло, будем колхозить дальше! Панорамка это круто, но, как оказалось,геморойно! Если будет возможность-берите без стекляшки! Аналог лексуса NX с японским дизайном. Оптимальный для города по многим параметрам. 4wd специфичный. Для города - норм, но для пересеченной местности зимой - не айс. Пробежал почти 150т.км. Поломок не было, только замена расходников и 1 амортизатор. Экономный, динамичный Нету минусов Нечего |