Модификация | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2022 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 780 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | — Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2488 |
Мощность | 150 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2650 | 244 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1130 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20 | — |
Масса, кг | 2125 | 1578 |
Длина кузова | 4785 | 4680 |
Высота кузова | 2050 | 1725 |
Колесная база, мм | 2760 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 6.2 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Проходимость Скорость Нет Надежный | Nissan X-Trail, 4 поколение, 09.2022 - н.в. Купил его в феврале 2022….успел… Высокий, хорошо едет. Подвеска глотает практически все. Расход для 2,5 вполне адекватный 12.3 в городе по пробкам. Места более чем достаточно. Разваливаюсь в кресле как хочется, сын/супруга чувствуют себя более чем комфортно. Прибомбасы всякие в данной комплектации впечатляют, все работает, так как хотелось. Удовлетворён одним словом. Вариатор хорошо настроен. Держит темп. Нажимаешь- едет ( надежный ли он- время покажет). Тормоза тоже хорошие. В целом- я машиной доволен! На 1500 появился сверчок, но не сильно раздражающий, такой еле заметный, над бардачком. На поворотах резких сильно заваливает машину, начинаешь перемещаться в дверь либо на подлокотник. Ну, как и все, очень сильно переживаю за надёжность вариатора, хотя не давал усомниться… Докатка в комплектации LE TOP. Салон у меня белая кожа, на 2000 уже появляются замины, но, мне кажется, это естественно, но смотрится хорошо. - Уверенно держит дорогу- прям мужик. До сотки разгон такой бодрый, после чутка послабее , но до 170 так же не плохо ускоряется. Проехал 750 км за раз - усталости не ощутил. Неровности и ямы безболезненно поглощает не хуже Лэнда и сафаря. Свет фар понравился- я вижу ночью не очень, а тут прям не хило. Ожидал, что разгорится до 210, но увы, физику не надуешь, полтора литра хоть и с турбиной такой вес не тянут. Ничего не ремонтировал. Проверил тосол, но он оказался до -40 хоть и в Китае собрана. Омывайку залил/ с завода не было. Большой, просторный, красовер |