Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 08.2015, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.1997 - 05.2000, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 179 530 ₽ Купить Фольксваген Кэдди | — Купить Хонда Торнео |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Хонда Торнео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1997 |
Мощность | 105 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 183 (19) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 918 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 1452 | 1370 |
Длина кузова | 4406 | 4635 |
Высота кузова | 1822 | 1440 |
Колесная база, мм | 2681 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 146 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 91T Отзывы о шинах 195/65 R15 91T Купить шины 195/65 R15 91T | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caddy
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Torneo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caddy, 3 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 08.2015 Хорошо держит дорогу. Качественно сделан. Крепкая подвеска. Есть защита от "детей" и случайного запуска двигателя,чтоб его завести надо выжать сцепление. Между водительским и пассажирским сиденьем есть борода с подстаканниками она довольно близко к сиденьям и высоко, залезает только детская рука чтобы достать то, что туда упало, а падает часто: деньги, карта памяти из регистратора,крошки от еды и достать это целая проблема. Зимой холодно, движок на холостых не греет как дизель на камазе. Печки на большой салон мало, она просто не справляется. При -30 стёкла замерзают уже на 80 км в час. Цепь головная боль двигателя 1.2 tsi менял 2 раза на 85000 км по гарантии и на 200000 тыс. за нал. на 120 тыс. помпа. 4 ступичных подшипника на 210 тыс Всё Пробег за 2.8 года 215000 км Эксплуатация жёсткая по разбитым дорогам ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Стильный,экономичный дизель, мягкая ходовая часть, шустрый на механике!) Слабый свет Заменил родное сцепление на отметке 328000, и не поверите просто разорвало правую переднюю пружину (соответственно пришлось менять обе(((( Экономичный, комфортный | Honda Torneo, 1 поколение, 09.1997 - 05.2000 Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция! Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко. Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый) Бодрая машина Динамика Маленький объем |