Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 12.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2017 - 04.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 729 600 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | ~ 3 989 900 ₽ Купить Пежо Травелер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3000 | 370 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 69 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 5800 | 798 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12 |
Масса, кг | 2001 | 2133 |
Длина кузова | 4904 | 4956 |
Высота кузова | 1970 | 1940 |
Колесная база, мм | 3000 | 3275 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot Traveller
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 6 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 12.2022 Экономичный, незвый, проходимый. Не дешёвый в обслуживание. ускорение дорогое обслуживание относительно тойты Большая семейная машина, удобная бля дальних поездок ничего | Peugeot Traveller, 1 поколение, 07.2017 - 04.2022 Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +! Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно! Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос! Минуса нет. неисправности отсутствуют. вместительность Евро 6 Евро 6 "мочевина" |