Модификация | 7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.2 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 077 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 638 850 ₽ Купить Фольксваген Гольф |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 940 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1197 |
Мощность | 152 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 160 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 565 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 12.3 |
Масса, кг | 1514 | 1233 |
Длина кузова | 4769 | 4199 |
Высота кузова | 1470 | 1479 |
Колесная база, мм | 2712 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.5 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2289 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Golf
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2167 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015 ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко). Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей. Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений. Сцепление , рулевая рейка комфортный, экономичный требует более профессионального внимания к себе | Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013 Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль! Управляемость Легкий Все ок Компактный, но вместительный. Юркий в городе и не прожорливый по трассе. Нужно очень следить за кузовом. Чуть запустишь жучка и будет гнить. Капиталка двигателя после пробега в 200000. Остальное - мелочевка, не доставляющая неудобств. |