Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 888 900 ₽ Купить Фольксваген Поло | ~ 1 367 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 153 (16) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 11 |
Масса, кг | 1208 | 1370 |
Длина кузова | 4390 | 4630 |
Высота кузова | 1465 | 1435 |
Колесная база, мм | 2552 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.6 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17290 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 604 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020 1.Расход!!!! 2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов. 3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее... 4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв. Итак!! 1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая. 2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно. 3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит. 4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус. 5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу. 6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили??? В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе. Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик"))) -А почему ты так считаешь? (спрашиваю...) -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!)) Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек)) Удачи всем. Расход топлива Хорошо управляется Опора стоек слабая | Toyota Corolla, 12 поколение, 11.2018 - 12.2022 SE комплектация имеет красивый дизайн, неплохая управляемость хороший головной свет, удобные сиденья Мало ячеек полезных в салоне, некуда положить удобно смартфон, низкий клиренс, нет теплоизоляции под капотом, из-за низкого капота нет конечно же крышки двигателя, но это не критично совсем. На 40 тыс км уже ушатались привода (в частности внутренние гранаты быстро износились и начали приводить к сильной вибрации машины уже при 70 км/ч), решили заказом контрактных приводов с ОАЭ и соответственно их заменой, также на данном пробеге уже заменили термостат (благо подходит от камри 70 с обьемами 2,0 и 2,5. В дополнение у знакомого на аналогично заменялись оба привода, на 105 тыс км (текущий пробег) вышли из строя электрическая помпа двигателя и подушка двигателя/коробки, также у него начал капать радиатор печки, все было заменено на контрактные. Также по данным от знакомых вариатор К120 который идет с такими же двигателями M20A-FKS и M25A-FKS, несмотря на физическую/механическую первую передачу, имеет очень слабые подшипники и может потребовать ремонта уже на 110-120 тыс. пробега +/- 10 тыс. Надежная как бетонный блок. Расход по трассе 6,1 в среднем смешанный цикл плюс зима-лето- 7,8 л100 км. Всегда продавал машину дороже чем покупал. Машина простая- как вилка с одним зубом. Пробег 190000- проблем не было совсем, все работы только регламентные. Если с умом работать газом и коробкой передач на 95 бензине - достаточно динамичная. на 92 бензине не едет, а елозит ( ну кому то и это достоинство) Для моих требований машина идеальная. Стаж за рулем 40 лет ( чуть больше 2 миллионов км. пробега))). Жлобство Тойоты общеизвестно. Штатные коврики лучше заменить, тряпка на сиденьях действительно тряпка- лучше надеть чехлы. Дворники дешевые не нужно ставить при таких размерах (700 мм) они долго не живут. не было ни на одной машине. Менял короллы на пробеге в 200000-250000 км. Экономичность, надёжность, подвеска. Рычаг АКПП, шумоизоляция, слишком лёгкий руль, маленький бак, маленькая батарея. |