Модификация | 1 поколение, 10.2020 - 12.2024, 1.5 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2017 - 03.2023, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Мексика | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Таос | ~ 1 832 000 ₽ Купить Шкода Карок |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1395 |
Мощность | 160 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 249 (25) / 1750 | 250 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 705 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.8 |
Масса, кг | 1556 | 1390 |
Длина кузова | 4417 | 4382 |
Высота кузова | 1602 | 1603 |
Колесная база, мм | 2638 | 2638 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 193 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 6.3 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Taos
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Karoq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Taos, 1 поколение, 10.2020 - 12.2024 Маневренность, современный дизайн, ходовая При сильных морозах глючит монитор Работает все четко! Своевременно делаешь ТО и не паришься) Низкий расход топлива Динамика, маневренность, комплектация, расход топлива Скрипы в салоне, скрипы саленблоков на пробеге 70 тыс км | Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 03.2023 + Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина. - Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника - Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. - Цена - Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти". - "почти" кросовер - "почти" весёлый хетчбек - "почти" универсал - "почти" семейный Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП. 3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации). Один большой плюс Ничего, все по регламенту. Электропривод задней двери, ломается вместе изгиба провод из-за чего периодически отказывает, а так сама стойка рабочая. Лобовое стекло слишком хрупкое, можно поменять на китайское и это уже будет плюс. Очень красивая и качественная Как едет и как рулится, внешний вид Ничего совсем, очень надежный аппарат |