Модификация | 1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Volvo V60 | ~ 1 099 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 030 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 180 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1600 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 67 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1560 | 1581 |
Длина кузова | 4630 | 4628 |
Высота кузова | 1480 | 1484 |
Колесная база, мм | 2775 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.6 |
Задние колеса | 215/55R16 Отзывы о шинах 215/55R16 Купить шины 215/55R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V60, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013 Крепкий, надежный, динамичный. За год владения нет Замена сальника, замена клапана вентиляции бака, замена байпасного клапана, замена тормозов в круг. В целом авто не ломучее. Спортивная, экономияная. Надежная Люди почему то боятся Сальник который в коробке Комфорт, расход, внешний вид Недооценивают Ничего | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Красивая 1,6 мотор, коробка робот. Дорогое обслуживание. Комфорт. Мощность. Надежность Нет |