Модификация | 1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 05.2016, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1969 |
Мощность | 180 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1600 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 575 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.8 |
Масса, кг | 1560 | 1820 |
Длина кузова | 4630 | 4838 |
Высота кузова | 1480 | 1604 |
Колесная база, мм | 2775 | 2815 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.7 |
Задние колеса | 215/55R16 Отзывы о шинах 215/55R16 Купить шины 215/55R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 574 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V60, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013 Крепкий, надежный, динамичный. За год владения нет Замена сальника, замена клапана вентиляции бака, замена байпасного клапана, замена тормозов в круг. В целом авто не ломучее. Спортивная, экономияная. Надежная Люди почему то боятся Сальник который в коробке Комфорт, расход, внешний вид Недооценивают Ничего | Volvo XC70, 3 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 05.2016 Нестареющая классика. И на природу и в театр. "Европейский" салон. Натуральные материалы отделки. В Inscription уровень "бог". Большой клиренс и удобный багажник. Безопасность. Вебасто. Эмоции от каждой поездки только положительные (внешний вид, управляемость, салон). Эластичный мотор. Вообщем "Я качусь") Второй авто в семье Куга 2. Едешь и как-будто сельдерей жуёшь. Эмоций 0 Дороговизна ориг запчастей. Высокому водителю (под 1,90) будет не очень комфортно. Пинки АКПП (адаптация, замена масла, доп радиатор, итд). Свист вентилятора печки. Замки дверей (моторчик). Маловато места для ног задних пассажиров. Неликвид (но и продавать не хочу)). И все недостатки для меня меркнут по сравнению с отдачей. 125000 замок 136000 замок Надежность Валкость Ничего Просторный Мягкий Ничего |