Приветствую. Ситуация такая: ехал домой около 400 км, всё было в порядке,за 100-150 км до дома…
Приветствую. Ситуация такая: ехал домой около 400 км, всё было в порядке,за 100-150 км до дома заехал на заправку,залили полный бак и в путь.
Alfa Romeo 159
Приветствую. Ситуация такая: ехал домой около 400 км, всё было в порядке,за 100-150 км до дома заехал на заправку,залили полный бак и в путь. Немного проехав загорелся чек,двигатель начал дергать и стрелка бензобака падать... Кто знает в чем проблема?
Приветствую. Скорее всего, причина в качестве топлива, всё остальное - следствие этого. Возможно, забился топливный фильтр, или солярка оказалась летняя и, тупо, замёрзла...
Приветствую. Скорее всего, причина в качестве топлива, всё остальное - следствие этого. Возможно, забился топливный фильтр, или солярка оказалась летняя и, тупо, замёрзла...
Так дело то в том что заехал на одну из лучших заправок.... Понимаю,что это не весомый показатель...
Спасибо)
В придачу,после простоя тяжеловато заводится
Приветствую. Скорее всего, причина в качестве топлива, всё остальное - следствие этого. Возможно, забился топливный фильтр, или солярка оказалась летняя и, тупо, замёрзла...
чек от замерзшей солярки не загорается.скорее всего топливо отвратное.
тяните в сервис,читайте чек,на вашем авто он уже может больше сказать,чем на 2000г.
чек от замерзшей солярки не загорается.скорее всего топливо отвратное.
тяните в сервис,читайте чек,на вашем авто он уже может больше сказать,чем на 2000г.
Больше не понятна связь между "троением" и падающей стрелкой уровня топлива...
так то заборник находится в стакане с дырками,закрытыми сеткой. сюда же теплая обратка льется и ДУТ здесь же в стакане...
если соляра замерзла,то через сетку уже не пройдет...стакан пустой,будет падение давки топлива,возможно на вашем авто ЭБУ и зажигает чек по этому поводу...
это мое предположение...
для начала отогрейте авто в теплом боксе,поедит нормально- добавьте зимней солярки или антигеля
так то заборник находится в стакане с дырками,закрытыми сеткой. сюда же теплая обратка льется и ДУТ здесь же в стакане...
если соляра замерзла,то через сетку уже не пройдет...стакан пустой,будет падение...
Солярка в нормальном состоянии,стакан полон,насос с бака качает,фильтр также поставил уже новый.
так то заборник находится в стакане с дырками,закрытыми сеткой. сюда же теплая обратка льется и ДУТ здесь же в стакане...
если соляра замерзла,то через сетку уже не пройдет...стакан пустой,будет падение...
Единственное я не снимал стакан и не смотрел состояние топливозаборника,но в баке вполне визуально чисто,сам стакан и остальное видное визуально место,чисто.
Единственное я не снимал стакан и не смотрел состояние топливозаборника,но в баке вполне визуально чисто,сам стакан и остальное видное визуально место,чисто.
вот,сетка заборника у вас наверняка смолой заросла...я так думаю,за 14 лет её никто не менял...
это в надежде на легкий испуг...
вот,сетка заборника у вас наверняка смолой заросла...я так думаю,за 14 лет её никто не менял...
это в надежде на легкий испуг...
Хотелось бы верить,спасибо. Завтра посмотрю. Но я думаю эта сетка ничего не даст,(скорость подачи топлива в бутылку) выглядит нормальной. Интересно в теории,может такое быть,что если откачать топлива до половины,проблема устранится???
Хотелось бы верить,спасибо. Завтра посмотрю. Но я думаю эта сетка ничего не даст,(скорость подачи топлива в бутылку) выглядит нормальной. Интересно в теории,может такое быть,что если откачать топлива до половины,проблема устранится???
забитая сетка уменьшает проходимость топлива в разы..
вы наверное никогда с дизелистами не общались.
у вас я так понял ,электронасос в баке.... так замерьте его давку,они обычно 10-15 лет живут...
забитая сетка уменьшает проходимость топлива в разы..
вы наверное никогда с дизелистами не общались.
у вас я так понял ,электронасос в баке.... так замерьте его давку,они обычно 10-15 лет живут...
Не общался, да и с дизелем первый раз столкнулся. Да,насос в баке,доступ под диваном,все как вы писали,в пластмассовом стакане,в нижней части клапан. Я его доставал чтобы подогнать контакт на поплавке,но вот стакан не стал снимать....а зря,нужно было сразу туда заглянуть. Ну так а в теории вероятности,количество топлива не могло повлечь таких последствий (прекрасно понимаю что это из рубрики "глупость"),но все же?
Не общался, да и с дизелем первый раз столкнулся. Да,насос в баке,доступ под диваном,все как вы писали,в пластмассовом стакане,в нижней части клапан. Я его доставал чтобы подогнать контакт на поплавке,но...
я четверть века на дизелях гоняю,и знакомым помогаю ремонтировать...раньше,когда не было зимней солярки эту сетку просто снимали,гомырили подогрев от тосола или выхлопа...
я четверть века на дизелях гоняю,и знакомым помогаю ремонтировать...раньше,когда не было зимней солярки эту сетку просто снимали,гомырили подогрев от тосола или выхлопа...
В принципе у меня и мороза нет ещё,температура +2 - +4. Спасибо за совет,попробую завтра почистить)
Вся эта баклаха не разборная,его без подготовки сменных запчастей ( шланги,придумать новые распорки насоса) не разберёшь...
это топливный модуль,он же модуль насоса....снизу снимаются фискаторы,стакан вниз,а шланг - да термоусадка- разовая...100руб в магазине
не думал что на алфе 2006 г конструкция из начала 90-х ещё стоит)))