Померьте реальное давление манометром. Вместо датчика подключите механический манометр и замерьте, на ХХ давление масла должно быть не менее 1,8. Если давление в норме, то смотрите сам датчик, либо проводку на предмет обрыва. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на ХХ (черного цвета), второй - при оборотах свыше 2200 (белый), вам он и нужен.
Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо масляном насосе.
Померьте реальное давление манометром. Вместо датчика подключите механический манометр и замерьте, на ХХ давление масла должно быть не менее 1,8. Если давление в норме, то смотрите сам датчик, либо проводку...
Манометром не проверял еще. Я отсоединил провода который идет на датчику заводил но без изменений все так же. Можеть быть такое?