Доброго времени суток ДРОМовцы. Суть вопроса: Неимоверно хочу установить гур, но не знаю полный список деталей, которые будут необходимы для
Audi 80
Доброго времени суток ДРОМовцы. Суть вопроса: Неимоверно хочу установить гур, но не знаю полный список деталей, которые будут необходимы для установки, а так же встанут ли кронштейны на штатные места, потому что насколько я понимаю у b3 гур шёл доп опцией. Встанет ли все как родное. И напишите пожалуйста список все комплектующих для установки.
Доброго времени. Вот отчёт по этой установке из профильного форума, цитата, лишнее удалено:
"...вам понадобится:
1. Рулевая колонка (как и всё остальное мне досталась 91 года, она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле);
2. Шланг от бачка к насосу;
3. Шланг ВД насос-рейка;
4. Шланг обратки;
5. Бачок;
6. Рейка;
7. Натяжитель;
8. Основной кронштейн;
9. Пыльник рейки;
10. Задний кронштейн;
11. Насос;
12. Шкив на коленвал;
13. Жидкость для ГУР;
14. Ремень;
Из инструмента понадобится хороший шестигранник на 6, ключи от 10 до 24, и ключ с отверстием по центру для замка зажигания Т30.
Для начала нужно снять руль, приборку, полку под рулем, подрулевой переключатель. Открутить полностью болт зажима шлицевого соединения вала рейки от рулевой колонки. Открутить рулевую колонку от кронштейна...
Рулевая колонка состоит из двух частей: (основную) двигаем чуть вперёд и отводим вниз, чтобы не мешала, т. к. вытащить её из салона пока не снята рейка, к сожалению, нельзя.
А вторую часть нужно сбить со шлицов вала рейки: берите молоток побольше и, уперев его рукояткой в педаль тормоза, выбивайте на себя. Места для размаха практически нет, а сидит этот "хвостик" на шлицах очень крепко.
Далее снимаем пыльник рейки в сторону салона поддев его за край отверткой.
Переходим в подкапотное:
Снимаем аккумулятор, откручиваем рулевые тяги и кронштейн рулевых тяг от штока рейки. Под левым крылом откручиваем два болта крепления рейки (шестигранник на 6), откручиваем рейку от моторного щита, вынимаем рейку.
После этого рулевую колонку можно вытащить из салона и поставить ГУР-овую колонку, прикручивать её можно будет после установки гидрорейки...
...полностью снимаете левую рулевую тягу, правую нужно отвести в сторону.
Трубки сцепления и тормозные трубки пришлось вытаскивать из кронштейна и отгибать в сторону...
...Сначала одеваем пыльник на рейку, а потом пытаемся его запихать в овальное отверстие под него в моторном щите, но пыльник постоянно перекашивает. В итоге без помощника обойтись не удалось. Помощник держал рейку в подкапотном, а я пытался поставить пыльник так, чтобы оставить у него максимальное количество зубов, правда у него изначально отсутствовали два зуба.
Ну а далее все собирается в обратной последовательности.
Установку насоса описывать не буду, там, в принципе, не сложно разобраться, скажу, только, что основной кронштейн насоса прикручивается к помпе, поэтому понадобятся более длинные болты, у меня все болты были в комлекте с ГУР-ом поэтому проблем здесь не возникло...
..Надеюсь кому-нибудь моя писанина хоть немного поможет".
Доброго времени. Вот отчёт по этой установке из профильного форума, цитата, лишнее удалено:
"...вам понадобится:
1. Рулевая колонка (как и всё остальное мне досталась 91 года, она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле);
2. Шланг от бачка к насосу;
3. Шланг ВД насос-рейка;
4. Шланг обратки;
5. Бачок;
6. Рейка;
7. Натяжитель;
8. Основной кронштейн;
9. Пыльник рейки;
10. Задний кронштейн;
11. Насос;
12. Шкив на коленвал;
13. Жидкость для ГУР;
14. Ремень;
Из инструмента понадобится хороший шестигранник на 6, ключи от 10 до 24, и ключ с отверстием по центру для замка зажигания Т30.
Для начала нужно снять руль, приборку, полку под рулем, подрулевой переключатель. Открутить полностью болт зажима шлицевого соединения вала рейки от рулевой колонки. Открутить рулевую колонку от кронштейна...
Рулевая колонка состоит из двух частей: (основную) двигаем чуть вперёд и отводим вниз, чтобы не мешала, т. к. вытащить её из салона пока не снята рейка, к сожалению, нельзя.
А вторую часть нужно сбить со шлицов вала рейки: берите молоток побольше и, уперев его рукояткой в педаль тормоза, выбивайте на себя. Места для размаха практически нет, а сидит этот "хвостик" на шлицах очень крепко.
Далее снимаем пыльник рейки в сторону салона поддев его за край отверткой.
Переходим в подкапотное:
Снимаем аккумулятор, откручиваем рулевые тяги и кронштейн рулевых тяг от штока рейки. Под левым крылом откручиваем два болта крепления рейки (шестигранник на 6), откручиваем рейку от моторного щита, вынимаем рейку.
После этого рулевую колонку можно вытащить из салона и поставить ГУР-овую колонку, прикручивать её можно будет после установки гидрорейки...
...полностью снимаете левую рулевую тягу, правую нужно отвести в сторону.
Трубки сцепления и тормозные трубки пришлось вытаскивать из кронштейна и отгибать в сторону...
...Сначала одеваем пыльник на рейку, а потом пытаемся его запихать в овальное отверстие под него в моторном щите, но пыльник постоянно перекашивает. В итоге без помощника обойтись не удалось. Помощник держал рейку в подкапотном, а я пытался поставить пыльник так, чтобы оставить у него максимальное количество зубов, правда у него изначально отсутствовали два зуба.
Ну а далее все собирается в обратной последовательности.
Установку насоса описывать не буду, там, в принципе, не сложно разобраться, скажу, только, что основной кронштейн насоса прикручивается к помпе, поэтому понадобятся более длинные болты, у меня все болты были в комлекте с ГУР-ом поэтому проблем здесь не возникло...
..Надеюсь кому-нибудь моя писанина хоть немного поможет".
"...вам понадобится:
1. Рулевая колонка (как и всё остальное мне досталась 91 года, она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле);
2. Шланг от бачка к насосу;
3. Шланг ВД насос-рейка;
4. Шланг обратки;
5. Бачок;
6. Рейка;
7. Натяжитель;
8. Основной кронштейн;
9. Пыльник рейки;
10. Задний кронштейн;
11. Насос;
12. Шкив на коленвал;
13. Жидкость для ГУР;
14. Ремень;
Из инструмента понадобится хороший шестигранник на 6, ключи от 10 до 24, и ключ с отверстием по центру для замка зажигания Т30.
Для начала нужно снять руль, приборку, полку под рулем, подрулевой переключатель. Открутить полностью болт зажима шлицевого соединения вала рейки от рулевой колонки. Открутить рулевую колонку от кронштейна...
Рулевая колонка состоит из двух частей: (основную) двигаем чуть вперёд и отводим вниз, чтобы не мешала, т. к. вытащить её из салона пока не снята рейка, к сожалению, нельзя.
А вторую часть нужно сбить со шлицов вала рейки: берите молоток побольше и, уперев его рукояткой в педаль тормоза, выбивайте на себя. Места для размаха практически нет, а сидит этот "хвостик" на шлицах очень крепко.
Далее снимаем пыльник рейки в сторону салона поддев его за край отверткой.
Переходим в подкапотное:
Снимаем аккумулятор, откручиваем рулевые тяги и кронштейн рулевых тяг от штока рейки. Под левым крылом откручиваем два болта крепления рейки (шестигранник на 6), откручиваем рейку от моторного щита, вынимаем рейку.
После этого рулевую колонку можно вытащить из салона и поставить ГУР-овую колонку, прикручивать её можно будет после установки гидрорейки...
...полностью снимаете левую рулевую тягу, правую нужно отвести в сторону.
Трубки сцепления и тормозные трубки пришлось вытаскивать из кронштейна и отгибать в сторону...
...Сначала одеваем пыльник на рейку, а потом пытаемся его запихать в овальное отверстие под него в моторном щите, но пыльник постоянно перекашивает. В итоге без помощника обойтись не удалось. Помощник держал рейку в подкапотном, а я пытался поставить пыльник так, чтобы оставить у него максимальное количество зубов, правда у него изначально отсутствовали два зуба.
Ну а далее все собирается в обратной последовательности.
Установку насоса описывать не буду, там, в принципе, не сложно разобраться, скажу, только, что основной кронштейн насоса прикручивается к помпе, поэтому понадобятся более длинные болты, у меня все болты были в комлекте с ГУР-ом поэтому проблем здесь не возникло...
..Надеюсь кому-нибудь моя писанина хоть немного поможет".