Осенней погодой начинаются проблемы с холостыми оборотами. Обороты скачут от 1000 до 2000 с…
Осенней погодой начинаются проблемы с холостыми оборотами. Обороты скачут от 1000 до 2000 с периодичностью около секунды, поднимаются резко до
Audi 80
Осенней погодой начинаются проблемы с холостыми оборотами. Обороты скачут от 1000 до 2000 с периодичностью около секунды, поднимаются резко до 2000 и тут же опускаются до 1000 и так постоянно. Такой проблемы не бывает летом и зимой, все работает ровно. Этой осенью в очередной раз такая проблема появилась не понятно откуда. Утром встал, нормально завелся и поехал где-то через 150км на ходу почувствовал эту проблемму, когда машина начала сама ускоряться. И вот эта проблемма имеется до сих пор
Та же самая фигня была по началу с Opel Frontera 94 г.в.
(машина из той же эпохи).
Именно плавающие обороты и именно по влажной погоде (в первый раз начала сама газовать после ливня на светофоре с первой линии, ггг, в итоге сосед снялся и ушел в точку, а я поехал чиниться ^_^
Короче, причина:
1. подсосы воздуха МЕЖДУ двиглом и датчиком расхода воздуха (который сразу за воздушным фильтром)
Искать дырки в патрубках между фильтром и до дросселя, и между дросселем и двиглом
У меня была дырка в патрубке, менял на волговский И подсос во впускном коллекторе (со свистом) - в сервисе снимали впускно-выпускной (единый) коллектор и изготавливали из паронита прокладку, чтоб устранить подсос (по их словам)
2. Регулятор холостого хода - снимать и мыть карбклинером - всегда засран ЕГРом (который у меня не заглушен)
А вообще механизм (это мои домыслы по мотивам, но очень похоже на правду) - влага в воздухе мимо фильтра попадает в двигло, там воспламеняется, вылетает, эту влагу чует лямбда,*****вает от сигнала (видимо, ей влажный воздух кажется бедным) и говорит мозгам "срочно добавить газу, глохнем!!!"
Как только убрал все возможные подсосы влаги между цилиндрами и воздушным фильтром - проблема ушла и не возвращалась.