Audi 80 B3 1991г.в. 2.0 AAD
.Проблема с зажиганием, менял трамблер поставил его по меткам старого машина завелась но не едет как будто за хвост кто-то держит покрутил трамблер ,методом тыка в общем выставил едет всё нормально,но решил все-таки обратиться к мастерам чтоб настроили так как не был уверен что выставил всё правильно,приезжаю значит в инжектор центр на таллинском,подключили стробоскоп покрутили что-то взяли 500р,только я выехал на трассу всё приехали....машина дергается как будто её с толкача заводят не хочет ехать вообще...разворачиваюсь еду к ним обратно а мне выдают типа зажигание у тебя сейчас выставлено правильно ни чего не знаем это в чем-то другом проблема диагностика 3000р назад чтобы машина работала крути зажигание сам....пытался поставить как ставил до этого но безуспешно пол дня трамблер упустил туда сюда то машина тупит по жести то просто как за хвост кто-то держит и подергивается когда резко газа даеш,на холостом ходу машина работает ровно не троит не дёргается
И где он находится?машину взял не давно по этому в ней пока дуб дубом
Смотри. Трамблёр вставляется в привод, а привод вставлен в блок. Методы вставления привода на всех машинах разные. Бывают шлицы, бывает, как под отвёртку, бывает - шестигранник. Например, если шестигранник, то привод можно вставить в одном из 6-ти положений. Вытаскиваешь слегка, немного поворачиваешь и ставишь обратно. Соответственно, трамблёр относительно привода надо слегка повернуть в противоположную сторону, чтобы зажигание осталось под тем же углом! Принцип такой на любом соединении.
Раз работает теперь нормально - не заморачивайся и ничего не меняй, пока работает!
Могли трамблёр не затянуть, у меня такая канитель была. Поэтому он и сбился.
Попробуй обратиться в другое СТО! Не делай диагностику, скажи, что надо настроить зажигание.
Могли трамблёр не затянуть, у меня такая канитель была. Поэтому он и сбился.
Попробуй обратиться в другое СТО! Не делай диагностику, скажи, что надо настроить зажигание.
Трамблер затянуть хорошо...при правильно выставленном зажигании машина тупит
Топливная систем в порядке,грм менял 1500 км назад,сейчас зажигание стоит примерно на 36 градусов раньше и машина работает нормально
36 градусов - многовато. Там же есть ещё привод трамблера, он тоже регулируется, возможно из-за этого такой большой угол.
Имеет значение поворот привода относительно трамблёра и относительно блока. Если привод не так стоит, соответственно, и трамблёр окажется под большим или меньшим углом, для точного зажигания.
Блин, забыл уже все эти танцы с трамблёром... Хорошо, что на свежих машинах их, уже, нет.
36 градусов - многовато. Там же есть ещё привод трамблера, он тоже регулируется, возможно из-за этого такой большой угол.
Имеет значение поворот привода относительно трамблёра и относительно блока. Если...
И где он находится?машину взял не давно по этому в ней пока дуб дубом
И где он находится?машину взял не давно по этому в ней пока дуб дубом
Смотри. Трамблёр вставляется в привод, а привод вставлен в блок. Методы вставления привода на всех машинах разные. Бывают шлицы, бывает, как под отвёртку, бывает - шестигранник. Например, если шестигранник, то привод можно вставить в одном из 6-ти положений. Вытаскиваешь слегка, немного поворачиваешь и ставишь обратно. Соответственно, трамблёр относительно привода надо слегка повернуть в противоположную сторону, чтобы зажигание осталось под тем же углом! Принцип такой на любом соединении.
Раз работает теперь нормально - не заморачивайся и ничего не меняй, пока работает!
Смотри. Трамблёр вставляется в привод, а привод вставлен в блок. Методы вставления привода на всех машинах разные. Бывают шлицы, бывает, как под отвёртку, бывает - шестигранник. Например, если шестигранник,...
Я тоже так думаю что лучше пока не трогать пока работает
Раз работает теперь нормально - не заморачивайся и ничего не меняй, пока работает!