При заводке машина троит в плоть до того что глохнет, если не давить на педаль газа. Всё это происходит буквально 15 секунд, в этот момент счелкает какая то реле в левой части под рулевой колонкой , ну и происходит это и на холодную и на горячую, в каждый раз при заводке двигателя. Если простоит несколько дней заводиться хорошо. Вопрос? В чем может быть проблема? Поменял клапан ВКГ и катушки, проблема не ушла, есть масло в свечных колодцах под катушками! Может из за этого?
А4 В7 - очень умный авто. А к нему есть очень умная приблуда "вася диагност" называется в простонарлдье. Если прочтёте ошибки вам наверняка станет легче.
Эти машины с наскоку не лечатся.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А4 В7 - очень умный авто. А к нему есть очень умная приблуда "вася диагност" называется в простонарлдье. Если прочтёте ошибки вам наверняка станет легче.
Эти машины с наскоку не лечатся.
Завтра попробую прочитать Васей до этого не смогли ни чем
А вот теперь к грамотному спецу для понимания. По моему даже вихревая заслонка может так влиять. Они пластиковые, стоят во впуске и бывает отваливаются.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А вот теперь к грамотному спецу для понимания. По моему даже вихревая заслонка может так влиять. Они пластиковые, стоят во впуске и бывает отваливаются.
Ещё интересный момент, при снятии фишки с датчика g40 не чего не меняется в работе двигателя.