Стоит ли брать Ауди А4 б6 для каждодневных разъездов по работе?сильно ли присосется к бюджету в…
Стоит ли брать Ауди А4 б6 для каждодневных разъездов по работе?сильно ли присосется к бюджету в плане ремонта?бюджет 300 000р.
Audi A4
Стоит ли брать Ауди А4 б6 для каждодневных разъездов по работе?сильно ли присосется к бюджету в плане ремонта?бюджет 300 000р.может БМВ Е46 или мерс с w203?предложите ваши варианты
Если вам хочется купить непременно одну из этих машин, то лучше остановиться на Мерседесе. Хотя, с таким скромным бюджетом лучше отдать предпочтение Тойоте!
Ауди, даже новая, требует серьёзных затрат при владении ею. Очень дорогое обслуживание и очень высокая стоимость запчастей. Взяв такую старую машину, вы обрекаете себя на постоянные и внушительные траты на её содержание. Плюс ко всему, когда вам надоест постоянно выбрасывать кучу денег на её обслуживание, её очень сложно будет продать, если только очень дёшево. Значительно дешевле, чем вы её купите.
С БМВ примерно то же самое. Стоимость запчастей несколько ниже и обслуживание дешевле, но эта машина, так же, требует постоянных денежных вливаний, начиная от электрики и заканчивая ходовкой, которая ушатывается, ну, очень быстро.
Мерс в этом плане проще, главное - сразу его довести до ума, и потом не запускать.
Но, повторюсь, с таким бюджетом лучше подберите себе Тойоту. Если возьмёте не сильно ушатанную, она вам послужит, не обременяя большими затратами. И продастся потом быстро и без потерь, или с минимальными потерями.
Если вам хочется купить непременно одну из этих машин, то лучше остановиться на Мерседесе. Хотя, с таким скромным бюджетом лучше отдать предпочтение Тойоте!
Ауди, даже новая, требует серьёзных затрат при владении ею. Очень дорогое обслуживание и очень высокая стоимость запчастей. Взяв такую старую машину, вы обрекаете себя на постоянные и внушительные траты на её содержание. Плюс ко всему, когда вам надоест постоянно выбрасывать кучу денег на её обслуживание, её очень сложно будет продать, если только очень дёшево. Значительно дешевле, чем вы её купите.
С БМВ примерно то же самое. Стоимость запчастей несколько ниже и обслуживание дешевле, но эта машина, так же, требует постоянных денежных вливаний, начиная от электрики и заканчивая ходовкой, которая ушатывается, ну, очень быстро.
Мерс в этом плане проще, главное - сразу его довести до ума, и потом не запускать.
Но, повторюсь, с таким бюджетом лучше подберите себе Тойоту. Если возьмёте не сильно ушатанную, она вам послужит, не обременяя большими затратами. И продастся потом быстро и без потерь, или с минимальными потерями.
Если вам хочется купить непременно одну из этих машин, то лучше остановиться на Мерседесе. Хотя, с таким скромным бюджетом лучше отдать предпочтение Тойоте!
Ауди, даже новая, требует серьёзных затрат...
Ауди, даже новая, требует серьёзных затрат при владении ею. Очень дорогое обслуживание и очень высокая стоимость запчастей. Взяв такую старую машину, вы обрекаете себя на постоянные и внушительные траты на её содержание. Плюс ко всему, когда вам надоест постоянно выбрасывать кучу денег на её обслуживание, её очень сложно будет продать, если только очень дёшево. Значительно дешевле, чем вы её купите.
С БМВ примерно то же самое. Стоимость запчастей несколько ниже и обслуживание дешевле, но эта машина, так же, требует постоянных денежных вливаний, начиная от электрики и заканчивая ходовкой, которая ушатывается, ну, очень быстро.
Мерс в этом плане проще, главное - сразу его довести до ума, и потом не запускать.
Но, повторюсь, с таким бюджетом лучше подберите себе Тойоту. Если возьмёте не сильно ушатанную, она вам послужит, не обременяя большими затратами. И продастся потом быстро и без потерь, или с минимальными потерями.