Наиболее частая причина вспенивания масла в ГУР-е - это попадание в систему воздуха. Воздух может попадать в систему гидравлики через трещины в шлангах, при открытой заглушке бачке, при нарушении герметичности всей системы, при трещинах в патрубке...
Также, оно может вспениваться при попадании в систему другой жидкости, которая не смешивается с залитой ранее. Например, при доливке не правильного масла, или при добавлении какой-либо присадки, не предназначенной для использования с жидкостью ГУР.
Наиболее частая причина вспенивания масла в ГУР-е - это попадание в систему воздуха. Воздух может попадать в систему гидравлики через трещины в шлангах, при открытой заглушке бачке, при нарушении герметичности...
если были бы трещины или неплотности то были бы и подтеки и падал бы уровень? пользуюсь одним и тем же маслом (VAG зеленое) поэтому смешивание с другой жидкостью отпадает. мне кажется проблема где то глубже, если попадались схожие симптомы отпишись. И есть еще одна проблема плавают обороты холостого хода и бывают провалы при разгоне. делал диагностику показало, что не работает ДРВ и лябда, а так же малый угол открытия дроссельной заслонки. скинули ошибки вроде все заработало. проехал около 600км снова начались проблемы
если были бы трещины или неплотности то были бы и подтеки и падал бы уровень? пользуюсь одним и тем же маслом (VAG зеленое) поэтому смешивание с другой жидкостью отпадает. мне кажется проблема где то глубже,...
Дроссель можно промыть, он заедает из-за нагара, точнее, кокса. ДМРВ нужно заменить, сбросом ошибок вы проблему не устраните.
ГУР можно попробовать промыть и заменить масло.
Также, оно может вспениваться при попадании в систему другой жидкости, которая не смешивается с залитой ранее. Например, при доливке не правильного масла, или при добавлении какой-либо присадки, не предназначенной для использования с жидкостью ГУР.