День добрый. Появилась проблема. Может кто-то сталкивался. Если горячий автомобиль оставить на…
День добрый. Появилась проблема. Может кто-то сталкивался. Если горячий автомобиль оставить на 30-40 мин, при запуске автомобиля появляется
Audi Q7
День добрый. Появилась проблема. Может кто-то сталкивался. Если горячий автомобиль оставить на 30-40 мин, при запуске автомобиля появляется цокот, который пропадает через 1-2 секунды. При повторном заводе, больше такого не происходит. Холодный и горячий запуск- без проблем. Цепи ОФ дилер проверил, все в норме. По электрике без проблем...пробег 136 тыс. Не смотан. Один хозяин. Заранее благодарю.
Согласен, но проблема в том, что за секунду пока есть этот звук ОФ дилер этого сделать не могут. А потом эта проблема не проявляется длительное время.
это связано с тем,что горячее мвсло стекает в поддон.,на прогретом давление меньше на ХХ ( при запуске).На многих ВАГах так.не заморачивайтесь.,тем более это не проблема,а скорее закономерность.
когда звук начнет прогрессировать,его легче"поймать".
Всем привет! цокать может цепь фазорегулятора и это я вам скажу не шутки!!!
Была у меня А8 4,2 BFM так же по цокивало и начало сильно, вовремя вскрыл крышку клапанов и увидел, что башмаки фазорегулятора износились до того, что один слетел, а второй почти и чуть было не убил мотор, так что лучше проверить фазорегуляторы!!!!!
Согласен, но проблема в том, что за секунду пока есть этот звук ОФ дилер этого сделать не могут. А потом эта проблема не проявляется длительное время.
это связано с тем,что горячее мвсло стекает в поддон.,на прогретом давление меньше на ХХ ( при запуске).На многих ВАГах так.не заморачивайтесь.,тем более это не проблема,а скорее закономерность.
когда звук начнет прогрессировать,его легче"поймать".
это связано с тем,что горячее мвсло стекает в поддон.,на прогретом давление меньше на ХХ ( при запуске).На многих ВАГах так.не заморачивайтесь.,тем более это не проблема,а скорее закономерность.
когда звук начнет прогрессировать,его легче"поймать".
Всем привет! цокать может цепь фазорегулятора и это я вам скажу не шутки!!!
Была у меня А8 4,2 BFM так же по цокивало и начало сильно, вовремя вскрыл крышку клапанов и увидел, что башмаки фазорегулятора износились до того, что один слетел, а второй почти и чуть было не убил мотор, так что лучше проверить фазорегуляторы!!!!!
когда звук начнет прогрессировать,его легче"поймать".