Добрый день!
Недавно, после пробега в 122 т.км начал получать ошибку р0171. В связи с чем и думаю, скорее всего первый лямбда-зонд ушел в небытие. Причем ошибка то загорается, то уходит. Недолго помозговав, пришла идея, может вместо того, чтобы менять лямбду - удалить катализатор и поставить пламегаситель? Вроде, и лямбды больше беспокоить не будут, и так в машину всегда 100ку лью. Решил вот спросить, какие подводные есть?
Датчик кислорода, на показания которого жалуется система управления двигателем, стоит между двигателем и входом в катализатор?
Что изменится в его показаниях при замене катализатора, стоящего далее к выхлопу уже после датчика?
давку топлива замерьте,у вас насос сдох,либо фильтр топливный забит,вы ведь его никогда не меняли....и от этого насос сдох...
не лезьте в катализатор,в этом годе вам никто правильно его не удалит,поскольку ПО для этого года есть только у ОФдилеров,а они не занимаются колхозом...
а заменить лямбду- это как убить данайца,принесшего плохую весть( ошибку) - результата не даст
и тем более что по этой ошибке кат вообще не причем...- это про вашу идею
Что изменится в его показаниях при замене катализатора, стоящего далее к выхлопу уже после датчика?