Привет всем. Скажите может кто сталкивался. 43тип мотор хлопает в воздухан. В рампе норма, свечи в поряде, форсунки помыл, на малых все в идеале.резко газу хлопки.за 4 тысячи нормально тянет нормально на разгоне тупит
Привет!
Хлопки в воздухан говорят о не правильной установке угла опережения зажигания.
Попробуй настроить угол опережения, проверь цепь ГРМ, все метки. Есть вероятность, что цепь проскочила 1 - 2 звена из-за растяжения.
Привет. Хорошо согласен припозднилось , но почему тогда мощности не потерял движок? Для 1, 6 каждая лошадка чувствуется. К стати я не много покопался и выяснил что клапан рециркуляции картерных газов, проще сапун. , не держит, то есть ******ся.и резинка под ним погибла. В общем разобрал, почистил резинку внутри и снаружи поменял, склеил. ...и результат.!!!!!машина стала другой! С низов ах как берет! !!! И в нагрузку хлопков нет. Из этого вывод....подсос воздуха...а цепь и правда на горячую чуть чуть слышно. Нужно проверить
Привет!
Хлопки в воздухан говорят о не правильной установке угла опережения зажигания.
Попробуй настроить угол опережения, проверь цепь ГРМ, все метки. Есть вероятность, что цепь проскочила 1 - 2 звена из-за растяжения.
Привет!
Хлопки в воздухан говорят о не правильной установке угла опережения зажигания.
Попробуй настроить угол опережения, проверь цепь ГРМ, все метки. Есть вероятность, что цепь проскочила 1 - 2 звена из-за растяжения.
Привет. Хорошо согласен припозднилось , но почему тогда мощности не потерял движок? Для 1, 6 каждая лошадка чувствуется. К стати я не много покопался и выяснил что клапан рециркуляции картерных газов, проще сапун. , не держит, то есть ******ся.и резинка под ним погибла. В общем разобрал, почистил резинку внутри и снаружи поменял, склеил. ...и результат.!!!!!машина стала другой! С низов ах как берет! !!! И в нагрузку хлопков нет. Из этого вывод....подсос воздуха...а цепь и правда на горячую чуть чуть слышно. Нужно проверить
Привет. Хорошо согласен припозднилось , но почему тогда мощности не потерял движок? Для 1, 6 каждая лошадка чувствуется. К стати я не много покопался и выяснил что клапан рециркуляции картерных газов,...
Хлопки в воздухан говорят о не правильной установке угла опережения зажигания.
Попробуй настроить угол опережения, проверь цепь ГРМ, все метки. Есть вероятность, что цепь проскочила 1 - 2 звена из-за растяжения.